Стационар

Уважаемые владелецы кошек!
Клиника проводит обязательную вакцинацию кошек при поступлении их в стационар клиники. Обязательная вакцинация проводится нами по несколько причинам и её основной целью является профилактика инфекционных заболеваний вашей кошки.

К сожалению, на сегодняшний день далеко не все владельцы кошек привыкли проводить своевременную вакцинацию. Поэтому частота встречаемости инфекционных болезней оставляет желать лучшего.  Ваша кошка, придя в клинику, находится в условиях, когда поствакцинальная защита ей максимально необходима. Визит в клинику – это всегда определенная степень стрессового воздействия и всегда определенный риск от опосредованного контакта с другими кошками. Для того чтобы снизить степень риска, мы проводим профилактическую вакцинацию. Уже через несколько дней в крови кошки появятся защитные антитела против основных опасных возбудителей инфекций. Даже если за время нахождения в клинике кошка столкнется с вирусным возбудителем инфекции и заболеет, то болезнь благодаря вакцинации будет переноситься легче. Особенно это важно для пациентов, которые размещаются в условиях стационара. К сожалению, в противном случае мы не сможем взять кошку для проведения необходимого лечения в отделение реанимации и интенсивной терапии. Что же касается поствакцинальных рисков, то они, безусловно, существуют и могут быть сопряжены с вероятностью аллергических реакций. Это индивидуальные реакции организма на введение возбудителя в виде вакцинного штамма, которые встречаются очень редко. В случае возникновения такой реакции мы окажем первую помощь вашей кошке.

Стоимость на работу стационара указанна фиксированная по принципу "все включено". Всех поступивших животных мы делим на 2 категории. Категория А и категория Б. Категорию определяет лечащий ветеринарный врач.

Категория А. Пациенты послеоперационные, стабильные, требующие наблюдения, ухода, кормления, выгула. С курсовым лечением, состоящим из 1-4-кратного внутримышечного, внутривенного струйного введения лекарственных средств, обработки швов, обработки несложных ран, снятия, постановки, промывания мочевых катетеров и дренажей, дачи препаратов внутрь, взятия крови на анализ.

Категория Б. Пациенты послеоперационные, стабильные, средней сложности, требующие наблюдения, ухода, кормления, выгула. Сложное курсовое лечение, капельные инъекции.

В указанную цену не входит стоимость таких лабораторных исследований и клинических диагностических исследований, как контрольные рентгеновские снимки, УЗИ, ЭЭГ, ЭКГ и прочих.